условия обслуживания

Это условия предоставления услуг мобильного пополнения, предлагаемых через веб-сайт www,bitrefill.com (далее % U201CWebsite% U201D), Услуги, предлагаемые через Веб-сайт (в следующих % U201CServices% U201D) предоставляется Pupot AB, компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в соответствии с законодательством Швеции (в следующем % u201CBitrefill, мы, мы, наши% u201D). Посещая Веб-сайт и пользуясь Услугами, вы прямо соглашаетесь с этими условиями, изложенными ниже, а также с Bitrefill. политика конфиденциальности (В следующих ..

Если вы по какой-либо причине возражаете и не соглашаетесь с настоящим Соглашением, вам не разрешается заходить на Веб-сайт и / или пользоваться Услугами, и мы просим вас воздерживаться от этого.

Использование Сервисов

Bitrefill предлагает простой сервис для подзарядки эфирного времени на телефонах с предоплатой. Bitrefill сотрудничает с более чем 400 операторами и обеспечивает пополнение в более чем 170 странах. Пользователь вводит номер телефона, выбирает тарифный план по своему выбору и оплачивает. Баланс автоматически добавляется на телефон, и получатель получает SMS-сообщение, подтверждающее транзакцию.

Вы должны ввести действительный номер телефона, чтобы использовать Услуги. Вы несете ответственность за предоставление правильного номера телефона. На основании того, что вы использовали Услуги, введя неправильный номер телефона, мы не сможем вернуть вам деньги.

Вы должны ввести действительный номер телефона, чтобы использовать Услуги. Вы несете ответственность за предоставление правильного номера телефона. На основании того, что вы использовали Услуги, введя неправильный номер телефона, мы не сможем вернуть вам деньги.

Мы не разрешаем незаконное использование Сервисов или любой другой вид незаконного взаимодействия Сайта. В случае, если у нас есть основания подозревать любой тип незаконной деятельности, связанной с использованием Сервисов или любым другим видом незаконного взаимодействия с Веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы отправляем соответствующие данные в соответствующие правоохранительные органы.

В случае, если мы подозреваем историческую или продолжающуюся незаконную деятельность, мы оставляем за собой право ограничить любой отдельный доступ к Услугам.

Стоимость и оплата Услуг

После того, как вы предоставите действительный номер телефона и адрес электронной почты, вы будете представлены оператору (ям) мобильного телефона, связанным с предоставленным номером, и соответствующим ценовым диаграммам, содержащим текущий номинал, доступный для пополнения. Деноминации и их соответствующие цены, представленные в ценовых диаграммах, составляют полную стоимость использования Услуг пополнения.

Когда вы ввели номинал по вашему выбору, вам будут представлены инструкции по оплате. Обратите внимание, что указанная цена действительна только в течение 15 минут. Если оплата не была произведена в течение 15 минут, цена больше не действительна.

Нажав кнопку автоматического платежа, представленную на Веб-сайте, вы разрешаете генерировать автоматический заказ путем взаимодействия с любыми установленными кошельками криптовалюты на устройстве, используемом для доступа к Веб-сайту. Обратите внимание, что вы также можете использовать представленный QR-код или ввести платеж вручную через кошелек по вашему выбору, скопировав представленный адрес для входящих платежей и цену.

Обратите внимание, что мы используем несколько сторонних поставщиков, чтобы предоставить вам лучшую доступную цену. Используя Услуги, вы соглашаетесь с этой общей ценовой политикой.

возвраты

В случае технической ошибки при доставке получателю вы имеете право на полное возмещение. В этом случае наша система автоматически отправит сообщение об ошибке с дальнейшими инструкциями о том, как запросить возврат.

Если у вас возникли проблемы с использованием Сервисов, вы можете связаться с нами по адресу support@bitrefill.com или в чате, доступном на Веб-сайте.

Данные клиентов

Пожалуйста, посетите и просмотрите наш политика конфиденциальности,

Номер телефона и адрес электронной почты

При заказе пополнения счета с помощью услуг Bitrefill мы попросим вас указать действительный номер телефона и адрес электронной почты. Пожалуйста, обратите внимание, что вы несете единоличную ответственность за ввод правильного номера мобильного телефона.

Мы также попросим вас указать адрес электронной почты, чтобы иметь возможность связаться с вами, если возникнут какие-либо проблемы с вашим заказом. В случае, если вы не предоставляете электронное письмо, вы признаете, что несете единоличную ответственность за обращение к нам по любым вопросам, связанным с вашим заказом.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием клиентов / поддержкой, пожалуйста, найдите и используйте контактную информацию ниже.

Изменения в Соглашении

Bitrefill оставляет за собой право изменять, добавлять и удалять текст, представленный в настоящем Соглашении, исходя из деловых или юридических целей.

Всякий раз, когда вносятся изменения в Соглашение, мы публикуем это на Сайте. Обратите внимание, что если вы продолжаете пользоваться Услугами, вы соглашаетесь с изменениями, внесенными в Соглашение, и что обновленные условия Соглашения вступят в силу.

Доступность услуг и ответственность

Услуги Bitrefill зависят от взаимодействия системы с несколькими сторонними поставщиками. Время от времени транзакции могут быть неудачными по техническим причинам. Вы признаете, что мы не несем ответственности за любые технические вопросы, связанные с вашим заказом. В случае, если мы не сможем выполнить конкретный заказ вообще, средства, использованные для оплаты Услуг, будут возвращены вам в течение разумного периода времени. Пожалуйста, смотрите раздел «Возврат» выше.

Мы оставляем за собой право в любой момент прекратить предоставление Услуги. Помимо того, что прямо указано в настоящем Соглашении, вы признаете, что мы не несем ответственности за любые виды упущенной выгоды, потери услуг, сбережений и / или доходов или убытков любого рода.

Интеллектуальная собственность

Веб-сайт и Сервисы, контент и вся интеллектуальная собственность, относящаяся к ним и содержащаяся в них (включая, помимо прочего, авторские права, патенты, права на базу данных, товарные знаки и знаки обслуживания), принадлежат нам. Все права, права собственности и права на Веб-сайт и Услуги остаются нашей собственностью.

Веб-сайт и Услуги могут использоваться только в целях, разрешенных настоящими Условиями или иными способами, описанными на Веб-сайте. Вы не можете дублировать, публиковать, изменять, создавать производные работы, участвовать в передаче или продаже, размещать в Интернете или каким-либо образом распространять или использовать Веб-сайт или Услуги или любую их часть для любого публичного или коммерческого использования без наше письменное разрешение.

Вы не можете удалять или изменять какие-либо авторские права, торговые марки или другие уведомления о правах собственности или легенды, отображаемые на Сайте. Название Bitrefill, а также другие названия и признаки владения продуктами и / или услугами Bitrefill, указанными на Сайте.

Обслуживание клиентов и информация

На Веб-сайте вы найдете функцию чата, которая позволяет вам связаться с представителем службы поддержки Bitrefill, Мы стремимся быть доступными вам как клиенту 24/7 и отвечать на запросы с помощью функции чата, однако мы не можем этого гарантировать.

Если вам, как клиенту, по каким-либо причинам необходимо связаться с нами по вопросу, жалобе или общим вопросам, мы просим вас отправить нам электронное письмо по следующему адресу% u2013 support@bitrefill.com.

  Битрефилл 2018

Terms of Service

These are the terms and conditions for the mobile top up services offered through the website www.bitrefill.com (in the following “Website”). The services offered through the Website (in the following “Services”) is provided by Pupot AB, a limited company incorporated under the laws of Sweden (in the following “Bitrefill, we, us, our”). By visiting the Website and using the Services you expressly agree with these terms and conditions expressed below as well as the Bitrefill Privacy Policy (in the following “Agreement”).

If you for any reason object and do not agree with this Agreement you are not allowed to access the Website and/or using the Services and we ask you to refrain from doing so.

Use of the Services

Bitrefill offers a simple service to recharge airtime to prepaid phones. Bitrefill has partnered up with over 400 operators and provides top ups in over 170 countries. The user types in the phone number, selects a price plan of their choosing and pays. The balance is automatically added to the phone and the recipient receives a SMS verifying the transaction.

Via the Website Bitrefill presents the mobile phone operators and their respective top up price charts currently available through the Services. Please note that the featured mobile phone operators as well as the prices presented can change over time.

You are required to enter a valid phone number in order to use the Services. You are responsible for providing the correct phone number. On the basis you have used the Services by entering an incorrect phone number we will not be able to grant you a refund.

We do not allow illegal usage on the Services or any other type of unlawful interaction of the Website. In the case we have reason to suspect any type illegal activity related to the usage of the Services or any other type of unlawful interaction with the Website you consent to us forwarding related data to relevant law enforcement agencies.

In the case we suspect historical or ongoing illegal activities we reserve the right to restrict any inmainidual’s access to the Services.

Cost and payment of the Services

Once you’ve supplied a valid phone number and an email address you will be presented with the mobile phone operator(s) associated with the submitted number and the respective price charts containing the current denomination available for top up. The denominations and their respective prices presented in the price charts constitutes the entire cost of using the top up Services.

When you have entered the denomination of your choice you’ll be presented with payment instructions. Please note that the price presented is only valid for 15 minutes. If payment is not made within 15 minutes the price is no longer valid.

By clicking the automated payment button presented on the Website you allow for an automatic order to be generated by interaction with any installed cryptocurrency wallets on the device used to access the Website. Please note that you can also use the QR-code presented or enter the payment manually through the wallet of your choice by copying our presented address for incoming payments and the price.

Please note that we are using multiple third party provides in order to provide you with the best available price. By using the Services you agree to this general pricing policy.

Refunds

In the case there was a technical error delivering the top up to the recipient, you are entitled to a full refund. When this is the case our system will automatically send out an error message with further instructions on how to claim the refund.

If you have any problems using the Services you can contact us at support@bitrefill.com or at the chat available at the Website.

Customer data

Please visit and review our Privacy Policy.

Phone number and email

When ordering a mobile top up by using the Bitrefill Services we will ask you to supply a valid phone number and an email address. Please not that you are solely responsible for entering the correct mobile phone number.

We will also ask you to provide an email address in order to be able to contact you if there are any issues with your order. In the case you do not supply an email you acknowledge that you are solely responsible for contacting us regarding any and all issues related to your order.

For any and all customer service/support related matters please find and use the contact information below.

Changes to the Agreement

Bitrefill reserves the right to modify, to add and remove text presented in this Agreement due to business oriented or legal purposes.

Whenever changes are made to the Agreement we will post this on the Website. Please note that if you continue to use the Services you are agreeing to the changes made to the Agreement and that the updated Agreement terms and conditions will be in effect.

Availability of the Services & Liability

The Bitrefill Services are dependent on system interaction with several third party providers. Transactions may fail due to technical reasons from time to time. You acknowledge that we are not to be held liable for any technical issues related to your order. In the case we cannot execute a specific order at all the funds used to pay for the Services will be returned to you within a reasonable amount of time. Please see the "Refunds" section above.

We reserve the right to, at any point in time, discontinue providing the Service. Beyond what has been expressly stated in this Agreement you acknowledge that we are not liable for any type of loss of profit, loss of service, savings and/or revenue or damages claims of any kind.

Intellectual property

The website and the Services, the content, and all intellectual property relating to them and contained in them (including but not limited to copyrights, patents, database rights, trademarks and service marks) are owned by us. All right, title and interest in and to the Website and Services shall remain our property.

The Website and the Services may be used only for the purposes permitted by these Terms and Conditions or else described on the Website. You may not duplicate, publish, modify, create derivative works from, participate in the transfer or sale of, post on the internet, or in any way distribute or exploit the Website or the Services or any portion thereof for any public or commercial use without our express written permission.

You may not remove or alter any copyright, trademark or other proprietary notice or legend displayed on the Website. The name Bitrefill and other names and indicia of ownership of Bitrefill's products and/or services referred to on the Website.

Customer service & information

On the Website you will find a chat function that allows you to connect with a Bitrefill customer service representative. We aim to be available to you as a customer 24/7 and answer customers through the chat function however we cannot guarantee this.

In the case you as a customer for any reasons need to get in contact with us with question, complaints or general inquires we ask you to please send us an email at the following address – support@bitrefill.com.

© Bitrefill 2018