Часто задаваемые вопросы

Общее

  • Что такое Bitrefill?

    Bitrefill предоставляет продукты и услуги, которые позволяют любому человеку легче жить за криптовалюту. Bitrefill.com предоставляет каталог подарочных карт, предоплаченных мобильных ваучеров и сетевых сервисов Lightning, которые можно приобрести с помощью Биткойна и других криптовалют по всему миру. Используя технологии Биткойн и Lightning Network, мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность работы пользователей с быстрой цифровой доставкой в ​​любую точку мира. Вам нужно только указать адрес электронной почты для получения квитанции, коды ваучеров, если применимо, и обслуживания клиентов.

  • Когда мой заказ будет доставлен?

    Ваши заказы доставляются, как только оплата обеспечена. Платежи принимаются мгновенно при использовании сети Lightning. Транзакции Биткойн стоимостью менее 200 долларов США с достаточной комиссией за транзакции, а также транзакции Dash Instasend также могут быть обработаны мгновенно. Другие типы транзакций и криптовалюты могут потребовать больше сетевых подтверждений, прежде чем оплата будет принята и ваш заказ доставлен.

  • Какова наша политика возврата?

    Если заказ не был доставлен (это, к сожалению, иногда случается из-за проблем с оператором), мы вернем оплаченную криптовалюту, как только сможем, после того, как вы отправите нам адрес возврата. Если вы не получили код пополнения или ваучер, напишите нам по адресу support@bitrefill.com или ответьте на электронное письмо с квитанцией, и мы проверим его. Пожалуйста, предоставьте всю полезную информацию о вашем заказе (идентификатор заказа, адрес электронной почты или номер телефона, который вы пополняете)
    Примечание: если заказ был успешно доставлен, мы не можем отменить его. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы отправляете на правильный номер / адрес электронной почты. Мы не можем возместить успешно доставленные коды ваучеров; пожалуйста, убедитесь, что вы заказываете правильный товар!

  • Как использовать вознаграждения Bitrefill?

    Необходимо создать учетную запись или войти в уже существующую учетную запись. Убедитесь, что вы вошли в систему во время совершения покупок, чтобы мгновенно получать кешбэк в размере 1% в сатоши при каждой покупке.

    При покупке определенных товаров вы можете заработать кешбэк в сатоши до 10%.
    Вы можете использовать заработанные вознаграждения для оплаты будущих покупок. Чтобы узнать подробнее о программе вознаграждений Bitrefill, ознакомьтесь с руководством.

  • Как использовать карту баланса Bitrefill?

    Карты баланса — это подарочные карты в долларах США или евро, которые кто угодно и в любом уголке мира может использовать для покупки любой из тысяч наших цифровых подарочных карт и пополнений мобильного телефона.

    • Чтобы использовать карту баланса, необходимо создать учетную запись или войти в уже существующую учетную запись Bitrefill.

    • После входа в систему перейдите на страницу учетных записей и нажмите «Использовать подарочную карту» в боковом меню слева.

    • Введите код карты баланса, нажмите «Использовать» и «Подтвердить». Средства будут мгновенно зачислены на баланс вашей учетной записи.

    • Теперь вы можете совершать покупки и использовать баланс подарочной карты в долларах США или евро для оплаты заказов.

    Ознакомьтесь с руководством по началу работы с картой баланса.

  • Как использовать счет Bitrefill в долларах США или евро?

    Чтобы воспользоваться преимуществами новых балансов в долларах США или евро, выполните вход или создайте учетную запись Bitrefill. После входа в систему выберите доллары США или евро в качестве валюты по умолчанию.
    Теперь при пополнении баланса биткоинами, они будут автоматически конвертироваться в доллары США или евро по обменному курсу в реальном времени, а предоплаченный кредит в долларах США или евро будет мгновенно зачислен на баланс в долларах США или евро.
    Пополнив баланс, вы сможете совершать покупки как обычно и выбирать баланс в долларах США или евро в качестве способа оплаты при оформлении заказа.

  • Как быстро отвечает служба поддержки клиентов?

    Мы обычно отвечаем в течение нескольких часов, но, пожалуйста, подождите максимум 24 часов. Если вы отправили запрос в службу поддержки на support@bitrefill.com, вам не нужно пытаться связаться с нами в социальных сетях или других местах. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать клиентов как можно быстрее и эффективнее!

  • Нужна ли мне учетная запись Bitrefill?

    Мы не требуем, чтобы вы создавали учетную запись у нас, чтобы делать покупки, но мы предоставляем это в качестве опции. Регистрация учетной записи Bitrefill позволяет вам сохранять баланс у нас, который можно использовать для покупки любого из наших предлагаемых продуктов или услуг, не оплачивая комиссию за транзакции в блокчейне и не ожидая подтверждения платежа. Это отличный вариант для постоянных клиентов, которые хотят сэкономить на комиссионных при частых покупках.

    Создание учетной записи также позволяет добавлять двухфакторную аутентификацию, просматривать историю заказов и участвовать в наших рефералах.

    Клиент может запросить возврат любых неиспользованных сумм на балансе своего счета. Это может занять до 24 часов.

Цифровые подарочные карты

  • Как я могу использовать этот сервис?

    Выберите продукт, номинал, способ оплаты и оплатите своим любимым кошельком. Вы получите электронное письмо с кодом / PIN-кодом подарочной карты, обычно в течение 0-10 минут.

  • Где они работают?

    Некоторые ваучеры работают по всему миру, некоторые - для конкретного региона, некоторые - для конкретной страны, некоторые - для конкретной валюты. Вы должны всегда проверять веб-сайт и условия перед покупкой. Если вы не уверены, работает ли ваучер в вашем регионе, обратитесь в службу поддержки клиентов.

  • Есть ли предел покупки?

    Да, существуют дневные ограничения в зависимости от категории продукта. Некоторые ограничения могут быть увеличены после проверки учетной записи пользователя.

Предоплаченные мобильные пополнения

  • Как я могу использовать этот сервис?

    Введите свой номер телефона, выберите пакет, способ оплаты и оплатите.

    У нас есть видео инструкции, сделанные нашими пользователями.

  • Как быстро я получу замену?

    Как только платеж по транзакции будет полностью подтвержден, иногда мгновенно, мы отправим вам пополнение автоматически. После того, как оно будет отправлено, вы получите электронное письмо с квитанцией, и пополнение должно произойти немедленно.

    В некоторых странах могут быть задержки до 24 часов. Если вы не получили пополнение, вы всегда можете ответить на электронное письмо с квитанцией, которое мы вам отправили, и наша служба поддержки рассмотрит заказ.

  • Работает ли это, когда я в роуминге?

    Да, не имеет значения, в какой стране вы находитесь, сумма будет зачислена мгновенно в любом случае.

  • Работает ли оплата по счету?

    В большинстве случаев это не так, только с предоплатой. Но если вы введете свой номер и окажется, что он поддерживается, вы можете попробовать, и в случае ошибки мы постараемся быстро вернуть ваш платеж в соответствии с нашей политикой возврата.

  • Есть ли ограничения на отправляемую сумму?

    Есть ограничения на около 100 долларов США или эквивалентную сумму в криптовалюте на один номер телефона в день. При оплате на большую сумму вы можете получить ошибку. В случае ошибок транзакции мы постараемся быстро вернуть вам Биткойн в соответствии с нашей политикой возврата.

Биткойн

  • Как приобрести Биткойн?

    Большинство людей покупают его на онлайн-биржах, и есть много способов сделать это с разными способами оплаты в разных странах.

    Вот некоторые отличные ресурсы:

    Вы также можете заработать Биткойны в качестве оплаты. Вот некоторые сайты вакансий:

  • С какими кошельками это работает?

    Bitrefill работает со всеми биткоин-кошельками. Мы не рекомендуем какие-то конкретные кошельки, но предлагаем полезную информацию о том, как выбрать биткоин-кошелек. А из этой статьи можно узнать, как выбрать кошелек, поддерживающий разные криптовалюты. С кошельками также можно ознакомиться на сайте Bitcoin.org

  • Моя ;иткойн-транзакция не подтверждается! Что я должен cделать?

    Иногда во время высокой нагрузки на сеть биткоина, особенно с устаревшими кошельками, которые не используют надлежащую оценку комиссий, транзакции подтверждаются медленно. При этом ваши деньги находятся в полной безопасности. Если транзакция не будет подтверждена, биткоины вернутся в кошелек.

    Если вы выбрали достаточно высокую комиссию (мы указываем размер минимальной комиссии на экране оплаты), заказы на сумму менее 200 долларов будут оформлены моментально и без ожидания подтверждения.

    Чтобы избежать таких проблем, следуйте рекомендациям:

  • Почему оплата проходит частично?

    Если вы отправили платеж с кастодиальной биржи, кошелька или другой сторонней платформы, то за снятие средств может взиматься дополнительная комиссия, которая автоматически удерживается из отправленной суммы. Если сумма платежа окажется меньше, чем указанная в счете сумма, заказ будет оплачен частично, из-за чего процесс пополнения мобильного телефона или получения подарочной карты замедлится.

    Чтобы избежать этой проблемы, отправяйте платежи на учетную запись Bitrefill и оплачивайте покупки с баланса учетной записи с одним подтверждением.

    Или же отправляйте платежи с личного некастодиального кошелька с биткоинами, от которого у вас есть приватные ключи. В этом случае вы заплатите только стандартную сетевую комиссию, а сборы за снятие средств взиматься не будут.

  • Мой Биткойн в безопасности?

    Мы никогда не сможем получить доступ к вашему Биткойну, кроме отправленных нам монет. Ваши Биткойны так же безопасны, как и кошелек, который вы используете, и ваши собственные меры безопасности.

  • Что произойдет, если я отправлю биткоины не на тот адрес?

    Вы можете навсегда потерять биткоины, если отправите их на неверный адрес или перечислите слишком много биткоинов незнакомому лицу. Обязательно убедитесь, что скопировали биткоин-адрес полностью. Тщательно проверьте скопированный адрес и сумму перед отправкой платежа.

    Всегда проверяйте, чтобы символы в начале и конце адреса в точности совпадали с адресом для получения или отправки средств.

    Используйте QR-коды или сеть Lightning для отправки и получения средств, чтобы значительно снизить вероятность ошибок с адресом и суммой.

  • Почему в заказе есть 15-минутный таймер обратного отсчета?

    Цена Биткойна волатильна. Когда мы указываем цену в BTC, мы можем соблюдать эту цену только в течение 15 минут, после чего курс обмена Биткойн изменится. Если ваш заказ истек, не беспокойтесь! Просто перезагрузите страницу, и вы получите новый заказ с обновленным 15-минутным окном оплаты.

  • Добавит ли Bitrefill поддержку моего любимого альткоина / криптовалюты / токена?

    В настоящее время Bitrefill поддерживает некоторые альткойны, но наши текущие приоритеты - расширение каталога продукции и услуг Lightning Network. У нас нет краткосрочных планов по собственной поддержке дополнительных криптовалют. Если мы добавим новые монеты в будущем, мы будем расставлять приоритеты по размеру базы пользователей.

Жить за криптовалюту

  • Что я могу купить за Биткойн?

    Bitcoin можно пользоваться, чтобы купить практически все что угодно. Некоторые люди являются цифровыми кочевниками, некоторые не имеют банковского счета, некоторые зарабатывают Bitcoin, но не имеют доступа к бирже. Есть много причин, по которым наши клиенты делают покупки у нас. Bitcoin можно потратить на Bitrefill.com, чтобы пополнить свой мобильный телефон, оплатить счета и купить подарочные карты для множества розничных продавцов по всему миру. Вот список некоторых розничных торговцев и магазинов, которые принимают BTC напрямую в качестве способа оплаты.

  • Как купить Steam игры за Биткойн?

    Купить игры в Steam за Биткойны очень просто. Сначала сделайте заказ на Подарочный ваучер Steam на сайте Bitrefill.com. Отправьте платеж со своего Биткойн-кошелька на указанный адрес. Вы получите цифровой код, с помощью которого вы сможете пополнить свою учетную запись Steam.Средства мгновенно появятся в вашем кошельке Steam.

  • Как купить вещи на Amazon с помощью Биткойн?

    Подарочные карты Amazon на Bitrefill.com можно купить за Биткойны и альткойны. Выберите номинал, отправьте платеж со своего Биткойн-кошелька на указанный адрес, затем активируйте предоставленный PIN-код на Amazon. Вы можете купить что-нибудь на Amazon, используя свой счет. В настоящее время Bitrefill предлагает подарочные карты Amazon в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Китае.

  • Как купить видеоигры за Биткойн?

    Приобрести игры для ПК, мобильных, Mac и Mac за Биткойн очень просто. На Bitrefill вы можете приобрести игровые подарочные карты для Steam, Playstation, Xbox Live, Nintendo, G2A, IMVU, Runescape, Karma Koin, Rixty, Google Play и Apple App Store. После того, как ваш Биткойн-платеж будет подтвержден, вы получите PIN-код, который вы можете использовать на соответствующем веб-сайте / в приложении. Вы также можете приобрести абонемент в Playstation Plus и Xbox Live Gold.

    Монеты Steam и G2A работают по всему миру, а остальные зависят от региона. Мы постоянно предоставляем больше стран. Подпишитесь на нашу рассылку для обновления по новым подарочным картам.

  • Как забронировать отели за Биткойн?

    Expedia, один из крупнейших туристических сайтов в мире, прекратил принимать Биткойны в качестве способа оплаты, но Есть много вариантов подарочной карты для путешествий. Вы можете приобрести ваучеры Hotels.com и Hotelgift за Биткойн на Bitrefill. Это позволяет бронировать более 325 000 отелей в 19 000 точках по всему миру.

  • Как мне забронировать авиабилеты с помощью Биткойна?

    Вы можете забронировать авиабилеты через Bitrefill. Купите ваучер FlightGiftCard и забронируйте билет у более чем 300 авиакомпаний в 70 странах мира, включая международные рейсы British Airways и American Airlines, а также рейсы RyanAir и EasyJet.

  • Как купить вещи на eBay с помощью Биткойна?

    Крупнейший в мире рынок напрямую не принимает Биткойны, но мы принимаем. Выберите ваучер eBay, отправьте платеж со своего кошелька на указанный адрес и получите PIN-код, который вы можете использовать на eBay. Вы сможете делать ставки и покупать что угодно на eBay с помощью своего счета. Ваучеры eBay работают в США, поддержка других стран в разработке.

  • Как купить приложения за Биткойн?

    Покупать приложения, игры и музыку для вашего iPhone или Android с помощью Биткойн очень просто. Выберите Google Play или же подарочный ваучер iTunes для страны, в которой находится ваша учетная запись, отправьте платеж со своего Биткойн-кошелька на указанный адрес, и после подтверждения вы получите PIN-код, который вы можете использовать в своей учетной записи в магазине приложений.

  • Как мне забронировать Uber с помощью Биткойна?

    Возможно, вы не сможете напрямую пополнить свой счет Uber Биткойнами, но вы можете приобрести Подарочную карту Uber на Bitrefill. Выберите номинал, отправьте платеж со своего кошелька на указанный адрес и получите код, который можно использовать в приложении Uber. Ваша учетная запись будет немедленно пополнена. Ваучеры Uber в настоящее время доступны в США.


Получайте новости о Bitrefill и Bitcoin прямо на вашу электронную почту.

О нашей рассылке

Frequently asked questions

General

  • What is Bitrefill?

    Bitrefill provides products and services that allow anyone to live on cryptocurrency more easily. Bitrefill.com provides a catalog of gift cards, prepaid mobile refills, and Lightning networking services that can be purchased using Bitcoin and other cryptocurrencies worldwide. By using Bitcoin and Lightning Network technology we provide a safe and private user experience with fast digital delivery to anywhere in the world. You only need to provide an email address to receive a receipt, voucher codes if applicable, and customer service.

  • When is my order delivered?

    Your orders are delivered as soon as payment is secured. Payments are accepted instantly when utilizing the Lightning Network. Bitcoin transactions valued at less than $200 with a sufficient transaction fee, and Dash Instasend transactions are also able to be processed instantly. Other transaction types and cryptocurrencies may require more network confirmations before payment is accepted and your order is delivered.

  • What is our refund policy?

    If an order has failed to be delivered (this, unfortunately, does happen sometimes due to operator issues), we will refund the cryptocurrency paid as soon as we can, after you send us a refund address. If you haven't received your refill or voucher code, please email us at support@bitrefill.com, or respond to your receipt email and we will check into it. Please provide all useful order info that you have (order ID, email address, or the phone number you are topping up)
    Note: if an order has been delivered successfully we are unable to cancel it. So please make sure you're sending to the right number/email. We cannot refund successfully delivered voucher codes; please ensure you are ordering the correct product!

  • How do I use my Bitrefill rewards?

    You’ll need to create an account or log in to your existing account, and make sure you’re logged in when making your purchase to be instantly credited with 1% Sats back on every purchase.

    On select items you can earn up to 10% Sats back, so look for items with special rewards.
    You can use earned rewards to pay for future purchases. To get started with Bitrefill Rewards, check our Bitrefill Rewards tutorial.

  • How do I use my Bitrefill Balance Card?

    Balance cards are USD or EUR denominated gift cards which can be used by anyone, anywhere, to purchase any of our thousands of mobile refills or digital gift cards.

    • To redeem your Balance Card you must create an account or log in to an existing Bitrefill account.

    • Once logged in, go to your accounts page and click “Redeem Gift Card” from the sidebar menu on the left.

    • Then enter your Balance Card code, click redeem and then confirm. The balance will be instantly credited to your account.

    • Now you can shop as normal, and choose USD or EUR gift card balance as your payment method during checkout.

    Here’s a tutorial on how to get started with a Balance Card.

  • How do I use my Bitrefill USD or EUR account?

    To take advantage of our new USD or EUR account balances, you’ll need to create a Bitrefill account or log in to an existing account. Once logged in, you’ll need to choose USD or EUR as your account’s default currency setting.
    Now when you top up your account balance with Bitcoin, it will be automatically converted to USD or EUR at a real-time exchange rate, and the USD or EUR prepaid credit will be instantly applied to your USD or EUR account balance.
    You can now shop as normal, and choose USD or EUR account balance as your payment method during checkout.

  • How fast does Customer Service reply?

    We usually reply within a few hours, but please allow up to 24 hours. If you have submitted a support request to support@bitrefill.com, you do not need to try to contact us in social media or other places. We work hard to support customers as quickly and effectively as possible!

  • Do I need a Bitrefill Account?

    We do not require you to create an account with us to shop, but we do provide this as an option. Registering a Bitrefill account allows you to keep a balance with us, which can be used to purchase any of our offered products or services without having to pay blockchain transaction fees, and without having to wait for payment confirmation. This is a great option for recurring customers that want to save on fees when making frequent purchases.

    Creating an account also allows you to add two-factor authentication, review your order history, and participate in our referral & loyalty programs.

    A customer may request a refund of any unused amounts in their account balance. This may take up to 24 hours to process.

Digital Gift Cards

  • How do I use this service?

    Select the product, denomination, payment method, and pay with your favorite wallet. You will receive a receipt email with your Gift Card code/PIN, typically within 0 to 10 minutes.

  • Where do they work?

    Some vouchers work worldwide, some are region-specific, some are country-specific, some are currency specific. You should always check the issuing business website and terms before purchase. If you are not sure if a voucher works in your area, contact customer service.

  • Is there a buy limit?

    Yes, there are daily limits, depending on the product category. Some limits can be increased upon verification of the user account.

Prepaid Mobile Refills

  • How do I use this service?

    Type in your phone number, pick a package, payment method, and pay.

    We have some video instructions made by our users.

  • How quickly do I get the recharge?

    As soon as the transaction payment is fully confirmed, sometimes instantly, we will send out the refill automatically. Once it's been sent you'll get a receipt email, and the top up should arrive instantly.

    This is the case in most countries, but in some, there may be delays of up to 24 hours. If you haven't received a refill you can always reply to the receipt email we sent you and our customer service team will investigate the order.

  • Does it work if I'm roaming?

    Yes, it doesn't matter which country you are in, the amount will be credited instantly anyway.

  • Does it work with post-paid?

    In most cases it doesn't, only with prepaid. But if you type in your number and it says that it's supported you can try, and if there is an error we will work to quickly refund your payment, according to our Refund Policy.

  • Are there limits on how much I can send?

    There are limits of around 100 USD or equivalent per phone number per day. Higher than that and you could get transaction errors. If there are transaction errors we will work to quickly refund your bitcoin back to you, according to our Refund Policy.

Bitcoin

  • How do I acquire bitcoin?

    Most people buy it from online exchanges, and there are many ways to do it with different payment methods in different countries.

    Here are some great starting points:

    You can also earn bitcoin as payment. Here are some crypto job sites to check out:

  • Which wallets does it work with?

    Bitrefill works with all Bitcoin wallets. We don't endorse any specific wallets, but here is a great resource on how to choose a great bitcoin wallet and here’s an article on how to choose a great multicoin wallet. There are also wallets listed here at Bitcoin.org

  • My Bitcoin transaction is not confirming! What should I do?

    Sometimes during high load on the Bitcoin network, and especially with obsolete wallets that don't use proper fee estimations, transactions don't confirm quickly. Your money is completely safe during this time - if your transaction ends up not being confirmed, the bitcoins will appear in your wallet again.

    If you included a high enough fee (we tell you the minimum at the payment screen), orders under $200 will be delivered immediately without waiting for a confirmation.

    In order to avoid these problems, we recommend:

  • Why does it say partial payment?

    If you have sent your payment from a custodial exchange, wallet or other 3rd party platform, sometimes they may charge you an additional withdrawal fee which is automatically deducted from the amount you send. This results in your payment being made for less than the amount required on the invoice, causing a partial payment which may delay delivery of your refill or gift card.

    To avoid this problem in the future, send your payment to a Bitrefill account, and after one confirmation purchase instantly by paying from there without any amount error.

    Or pay from a wallet to which you hold the private keys, and self custody your own Bitcoin. This way you only pay standard network fees, without additional withdrawal fees.

  • Is my bitcoin safe?

    We can never access your bitcoin beyond the coins that you send us. Your bitcoins are as safe as the wallet you use and your own security practices.

  • What happens if I send Bitcoin to the wrong address?

    If you send Bitcoin to the wrong address or send way too much Bitcoin to a stranger, there is a high likelihood that it is lost forever. It is extremely important to make sure you copy the entire text string of characters of the Bitcoin address and double check that it and your amount is correct before sending a payment.

    Make sure to always double check that the characters at the beginning and end of the address you’re using are exactly the same as the address you plan to send to, or receive from.

    Using QR codes to send and receive or using Lightning Network also greatly minimizes address and amount errors.

  • Why is there a 15-minute countdown timer on the order?

    The Bitcoin price is volatile. When we quote a price in BTC we can only honor that price for 15 minutes - after which time the Bitcoin exchange rate will have changed. If your order expired, don’t worry! Simply reload the page and you'll get a new order, with an updated 15-minute payment window.

  • Will Bitrefill add support for my favorite altcoin / cryptocurrency / token?

    Bitrefill currently supports some altcoins, but our current priorities are to grow our product catalog and Lightning Network services. We do not have short-term plans to natively support additional cryptocurrencies. If we add new coins in the future, we will prioritize by the size of the user base.

Living on crypto

  • What can I buy with Bitcoin?

    Bitcoin can be used to buy nearly anything by anyone. Some are digital nomads, some are unbanked, some earn bitcoin but don’t have a local exchange. There are many reasons our customers shop with us. Bitcoin can be used at Bitrefill.com to top up your mobile phone, pay your bills, and buy Gift Cards for thousands of retailers worldwide. Here is a list of some retailers and businesses that accept BTC directly as a payment method.

  • How do I buy Steam games with Bitcoin?

    Buying games from Steam with bitcoin is easy. First, request an order for a Steam gift card voucher at Bitrefill.com. Send the payment from your Bitcoin wallet to the address provided. You’ll receive a digital code that you can redeem on your Steam account.The funds will instantly appear in your Steam wallet.

  • How do I buy things on Amazon with Bitcoin?

    Amazon gift cards at Bitrefill.com can be purchased with bitcoin and altcoins. Select a denomination, send the payment from your Bitcoin wallet to the address provided, then redeem the provided PIN code on Amazon. You can buy anything on Amazon using your credited account. Bitrefill currently offers Amazon Gift Cards in USA, UK, Germany, France, Italy, Spain, India, Japan, and China.

  • How do I buy video games with Bitcoin?

    Buying console, PC, Mobile and Mac games with Bitcoin is easy. On Bitrefill, you can purchase gaming gift cards from Steam, Playstation, Xbox Live, Nintendo, G2A, IMVU, Runescape, Karma Koin, Rixty, Google Play and Apple App Store. After your Bitcoin payment has been confirmed, you’ll receive a PIN that you can redeem on their website/app. You can also purchase Playstation Plus and Xbox Live Gold memberships too.

    Steam and G2A coins work globally, and the others are region specific. We’re continuously enabling more countries. Sign up for our newsletter for updates on new gift cards.

  • How do I book hotels with Bitcoin?

    Expedia, one of the largest travel sites in the world, has stopped accepting Bitcoin as a payment option - but there are many travel gift card options available. You can purchase Hotels.com and Hotelgift Vouchers with bitcoin on Bitrefill. This allows you to book at over 325,000 hotels in approximately 19,000 locations worldwide.

  • How do I book flights with Bitcoin?

    You can book flights with Bitrefill. Buy a FlightGiftCard voucher and book with over 300 airlines in 70 countries around the world, including international flights on British Airways and American Airlines, and short haul trips on RyanAir and EasyJet.

  • How do I buy stuff on eBay with Bitcoin?

    The world’s largest marketplace doesn’t directly accept bitcoin, but we do. Choose an eBay voucher, send a payment from your wallet to the address provided, and receive a PIN number that you can redeem on eBay. You’ll be able to bid and buy anything on eBay with your credits. eBay vouchers work in the US, with more countries on the way.

  • How do I buy apps with Bitcoin?

    Buying apps, games, and music for your iPhone or Android with Bitcoin is simple. Choose a Google Play or iTunes gift card voucher for the country your account is based, send payment from your Bitcoin wallet to the address provided, and after confirmation, you’ll receive a PIN number that you can redeem in your app store account.

  • How do I book an Uber with Bitcoin?

    You may not be able to top up your Uber account with bitcoin directly, but you can purchase an Uber Gift Card on Bitrefill. Choose a denomination, send a payment from your wallet to the address provided, and receive a code which you can redeem in your Uber app. Your account will be immediately credited for your next Uber booking. Uber vouchers are currently available in the US.


Get the latest Bitrefill & Bitcoin News delivered straight into your inbox.

About our Newsletter